Сайт подготовки к экзаменам Uchus.online

Задачи ЕГЭ база

2. Величины и значения (Задачи ЕГЭ база)

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столба подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса карандаша 1) 38 кг
Б) масса новорождённого ребёнка 2) 3500 г
В) масса трамвая 3) 17 т
Г) масса кухонного холодильника 4) 15 г

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями. Запишите в ответ цифры в порядке, соответствующем буквам АБВГ.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А. масса баскетбольного мяча 1) 48 кг
Б. масса носорога 2) 650 г
В. масса дождевой капли 3) 3,1 т
Г. масса дивана 4) 20 мг

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями.

ВЕЛИЧИНЫ:

А) масса взрослого бегемота

Б) масса телевизора

В) масса дождевой капли

Г) масса футбольного мяча

ЗНАЧЕНИЯ:

1) \(2{,}8\) т

2) \(20\) мг

3) \(750\) г

4) \(8\) кг

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам АБВГ.

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями. Запишите в ответ цифры в порядке, соответствующем буквам АБВГ.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А. масса блокнота 1) 16 т
Б. масса новорожденного ребенка 2) 3400 г
В. масса трамвая 3) 80 г
Г. масса кухонного холодильника 4) 41 кг

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) вес взрослого человека 1) 8 т
Б) вес грузового автомобиля 2) 5 г
В) вес книжки 3) 65 кг
Г) вес пуговицы на одежде 4) 300г

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями. Запишите в ответ цифры в порядке, соответствующем буквам АБВГ.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А. радиус Марса 1) 5,1 м
Б. высота Останкинской телебашни 2) 3390 км
В. диаметр монеты 3) 20 мм
Г. рост жирафа 4) 540 м

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост ребенка 1) 32 км
Б) толщина листа бумаги 2) 30 м
В) длина автобусного маршрута 3) 0,2 мм
Г) высота жилого дома 4) 110 см

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А) высота горы Эверест 1) 3520 км
Б) длина реки Волги 2) 120 см
В) ширина окна 3) 20 мм
Г) диаметр монеты 4) 8848 м

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями. Запишите в ответ цифры в порядке, соответствующем буквам АБВГ.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А) площадь почтовой марки 1) \(2155 км^2\)
Б) площадь футбольного поля 2) \(7000 м^2\)
В) площадь города Москвы 3) \(165 мм^2\)
Г) площадь купюры достоинством 100 рублей 4) \( 97{,}5см^2\)

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса пакета сахарного песка 1) 18 кг
Б) вес велосипеда 2) 1230 кг
В) вес автомобиля 3) 1200 т
Г) масса железнодорожного состава 4) 1000 г
Загрузка...
Загрузка...